Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся ФГОС ДО не предусматривает.
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены
в виде целевых ориентиров дошкольного образования (п.4.1. ФГОС ДО).
Целевые ориентиры дошкольного образования определяются независимо
от формы реализации Программы, а также от её характера, особенностей
развития детей и Организации, реализующей Программу (п.4.2. ФГОС ДО).

Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в
виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием
для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не
является основой объективной оценки соответствия установленным
требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение
программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и
итоговой аттестации воспитанников (п.4.3. ФГОС ДО).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».