Годовой план работы на 2025-2026 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 3 «ТРЕТЬЕ КОРОЛЕВСТВО»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК
624070 г. Среднеуральск Свердловской области, ул. Ленина, д.21,
Тел.: (34368) 7-40-09 Факс: (34368) 7-40-98, newsad-3@yandex.ru
ОКПО 91895066КПП 668601001ИНН 6606036800

Педагогический совет
МАДОУ - детского сада № 3
«Третье королевство»
Протокол № 1 «29» августа 2025 г.

Заведующий МАДОУ- детский сад
№3 -«Третье-«сгролевство»
Т.П.Королева
«29» августа/2025г

ГОДОВОЙ ПЛАН
РАБОТЫ
МАДОУ - детского сада № 3«Третье королевство»
на 2025 -2026 учебный год

ГО Среднеуральск

1.Общая информация
1. Информационная справка.
Наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение - детский сад №3 «Третье королевство» ГО Среднеуральск.
Юридический адрес: 624070 Свердловская область, город Среднеуральск. улица Ленина, д.21
Фактический адрес: 624070 Свердловская область, город Среднеуральск, улица Ленина, д.21
Телефон/факс:7-40-09. 7-40-98
Учредитель: Администрация муниципального округа Среднеуральск Свердловской области
Режим работы: 12 часов, в режиме пятидневной рабочей недели с 7.00 до 19.00 ч.
Тип: Дошкольное образовательное учреждение
Вид: Детский сад
Количество групп: 6
Плановая наполняемость (мощность) детского сада: 132 детей
Фактическая наполняемость: 123 детей
Предметом деятельности учреждения является реализация конституционного права граждан
Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

2. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности ДОУ.
Годовой план МАДОУ - детский сад № 3 «Третье королевство» составлен в соответствии с
нормативно - правовыми документами:
• Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года №
273-ФЗ);
• Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» №
124-ФЗ от 24 июля 1998 года;
• Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,
утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №
1155 (далее - Ф1 ОС ДО);
• Федеральной Образовательной Программой дошкольного образования (далее ФОП ДО),
утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022
№ 1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного
образования;
• «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования», утвержденным приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 31 июля 2020 г. N 373;
• СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от
28.01.2021 №2;
• СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» утвержденные постановлением
Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28;

Программы, реализуемые в МАДОУ - детский сад №3 «Третье королевство»:
Наименование программы
№
п/п
1.
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа
дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО(принято Педагогическим
советом МАДОУ - детского сада № 3 протокол № 1 от 30 августа 2023 года)
2.
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического
развития в соответствии с ФАОП ДО (Принята Педагогическим советом МАДОУ
протокол № 2 от 07.02.2024 года)
->3.
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической
направленности «Легоконструирование» (принято Педагогическим советом МАДОУ
- детского сада № 3 протокол № 1 от 30 августа 2023 года)
4.
Дополнительная общеразвивающая программа «Художественное творчество»
(принято 11едагогическим советом МАДОУ - детского сада № 3 протокол № 1 от 30
августа 2023 года)
5.
Дополнительная общеразвивающая программа «Фитнес» (принято Педагогическим
советом МАДОУ - детского сада № 3 протокол № 1 от 30 августа 2023 года)
6.
Дополнительная общеразвивающая программа «Хореография» (принято
Педагогическим советом МАДОУ - детского сада № 3 протокол № 1 от 30 августа
2023 года)
7.
Дополнительная общеразвивающая программа «Театрализованная деятельность»
(принято Педагогическим советом МАДОУ - детского сада № 3 протокол № 1 ог 30
августа 2023 года)
8.
Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол» (принято Педагогическим
советом МАДОУ - детского сада № 3 протокол № 1 от 30 августа 2023 года)
1.
Комплектование групп
Количество групп в МАДОУ - детский сад №3 на 2025-2026 учебный год - 6

Группа
Разновозрастная группа комбинированного вида (Ярушина
И.А., Мезенцева С.В., Мелькова О.А.)
2 младшая группа (Зенкова В.Н., Ченерле Е.В.)
Средняя группа (Захарова С.А., Симонова И.В.)
Старшая группа (Ромазанова Ф.Р., Шамарина Е.Г.)
Подготовительная группа № 1 (Агашина И.В.. Галкина
А.С.)
11одготовительная группа № 2 (Докучаева Н.М., Кочнева
Н.В.)
Итого

Возраст
детей
2-3 года
6-7 лет
3-4 года
4-5 года

5-6 лет
6-7 лет

6-7 лет

Количество Количество
групп
детей
10
1
2
1
22
1
22
1
23
1
22
1

22

6

123

2. Кадровый потенциал
Образовательный ценз педагогов:
• высшее образование - 13 педагогов (Галкина А.С., Кочнева Н.В.. Ярушина И.А.,
Калинина С.В., Комарова А.В. Кутова М.В, Таран О.В., Симонова И.В., Мелькова О.А.,
Казакова М.С., Насибуллина Г.К., Пигина Г.А., Маркелова Н.В);
3

•

•

среднее специальное образование - 10 педагогов (Агашина И.В., Захарова С.А., Докучаева
H.M., Прусс А.Ю., Ченерле Е.В., Зенкова В.Н., Хазеев Д.Н., Шамарина Е.Г., Мезенцева
С.В.. Каметова А.Ф.
Студентка 3 курса педагогического колледжа Ромазанива Ф.Р.

Результаты аттестации:
Одна из главных задач ДОУ - обеспечение его квалифицированными специалистами,
повышение профессионального мастерства педагогов. В ДОУ созданы оптимальные условия для
профессионального роста педагогов, основанные на принципах плановости, доступности,
наглядности, стабилизации и поисков методов, средств повышения педагогического мастерства.
•
высшая категория - 5 педагогов (Калинина С.В., Агашина.И.В., Захарова С.А, Прусс
А.Ю.. Таран О.В.)
•
первая категория - 13 педагогов (Кочнева И.В., Ярушина И.А.. Галкина А.С., Комарова
А.В.. Ченерле Е.В.. Зенкова В.Н., Кутова М.В.. Симонова И.В., Мелькова О.А.. Насибуллина
Г.К.. Шамарина Е.Г., Маркелова II.В.. Казакова М.С.)
•
соответствие занимаемой должности - нет педагогов
•
без категории - 6 педагога Хазеев Д.Н., Мезенцева С.В.. Ромазанова Ф.Р.. Докучаева Н.М.,
Пигина Г.А., Каметова А.Ф.
В 2025 - 2026 учебном году планируют пройти процедуру аттестации на квалификационную
категорию - Мезенцева С.В., Кочнева Н.В.. Прусс А.Ю.. Докучаева Н.М.
На соответствие занимаемой должности - Пигина Г.А., Хазеев Д.Н.

Педагогический стаж распределяется следующим образом:

Период работы
в ДОУ
До 5 лет

Кол-во
человек
14

От 5 дд 10 лет

5

От 10 до 15 лет 2
2
15 и более

Ф.И.О. педагогов.
Мезенцева С.В., Казакова М.С., Кутова М.В., Хазеев Д.Н.,
Зенкова В.Н., Комарова А.В.. Галкина А.С., Докучаева Н.М..
Кочнева Н.В., Насибуллина Г.К., Ченерле Е.В.. Шамарина Е.Г..
Каметова А.Ф.. Ромазанова Ф.Р.
Симонова И.В., Таран О.В., Мелькова О.А., Захарова С.А..
Калинина С.В.. Маркелова Н.В.
Агашина И.В., Ярушина И.А.
Прусс А.Ю., Пигина Г.А.

Ежегодно педагоги повышают свой профессиональный уровень (проходя курсы
повышения квалификации различного уровня.
Вывод: Кадровая политика ДОУ опирается на развитие профессиональной компетентности
педагогов и личностно-ориентированный подход к детям. ДОУ укомплектовано кадрами
составляет - 100%.
3. Условия осуществления образовательного процесса.
3.1. Обеспечение безопасности
Для обеспечения безопасности жизни и деятельности детей созданы соответствующие
условия. Качество пожарной и общей безопасности соответствуют нормам, правилам
Госпожнадзора и Роспотребнадзора. В учреждениях имеется кнопка тревожной сигнализации.

4

голосовое оповещение. Установлено наружное и внутреннее видеонаблюдение. Контрольно­
пропускной режим круглосуточно обеспечивается ЧОП.
3.2. Предметно-пространственная среда
Предметно-пространственная среда в МАДОУ- детский сад №3 «Третье королевство»
способствует познавательному развитию, обеспечивает эмоциональное благополучие, отвечает
интересам и потребностям детей. В группах имеются игровые центры: сюжетно - ролевых и
строительных игр, науки и естествознания, песка и воды, математики и манипулятивных игр,
грамотности и письма, кулинарии, искусства, литературный центр с необходимым игровым,
учебным материалом.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении
создаются
специальные условия, включающие адаптированные образовательные программы, безбарьерную
физическую среду, необходимое оборудование и дидактические материалы (в рекреациях первого
и второго этажей расположены бизиборды). а также работу команды специалистов (дефектологов,
логопедов, психологов, тьюторов) для сопровождения и коррекции развития ребенка. Эти условия
гарантируют ребенку возможность получать качественное образование, развиваться и
интегрироваться в социум.
Создана современная информационно - техническая база имеются компьютеры, ноутбуки,
музыкальные центры, сканеры, принтеры, проекторы, музыкальные установки, интерактивные
доски с программным обеспечением, аудио и видео материалы для работы с детьми и педагогами
и др.
Вывод: Таким образом, правильно организованная развивающая предметно пространственная среда обеспечивает возможность организации разнообразных видов детской
деятельности по интересам.
Педагоги детского сада организуют разностороннюю деятельность, направленную на
сохранение и укрепление здоровья детей, формирование ценностного здорового образа жизни,
безопасной жизнедеятельности. В МАДОУ - детский сад №3 «Третье королевство» в течение
учебного года проводились различные тематические мероприятия: месячники безопасности. Дни
здоровья, квесты, зарницы, традиционный туристический слет, досуги и развлечения. Дети,
совместно с родителями участвуют в массовых спортивных мероприятиях - «Кросс наций»,
«Семейный биатлон», «Лыжня России», сдача норм ГТО. В работе с детьми воспитатели и
специалисты используют различные технологии: игрового моделирования, проектирования
интеллектуального развития дошкольников, технологию исследовательского обучения
дошкольников и др.
В течение года воспитанники принимали активное участие в конкурсах и фестивалях
различных уровней, занимали призовые места.
Результаты мониторинга освоения детьми Образовательной программы по
образовательным областям:

5

■ Начало уч.года

■ Конец уч.года

На представленной диаграмме мы видим, что самые низкие показатели на начало учебного
года по художественно-эстетическому и речевому развитию. Очень радует физическое и
социально-коммуникативное развитие.
Видна положительная динамика усвоения дошкольниками основной общеобразовательной
программы по всем областям. Дети показали положительный результат усвоения программного
материала в диапазоне от 70 % до 90 % в зависимости от раздела программы и возрастной
группы.
На основании заявлений родителей воспитанники с ОВЗ обучаются по двум адаптированным
общеобразовательным программам, разработанным с учетом особенностей психофизического
развития детей.
Количество обучающихся по АООН в детском саду: дети-инвалиды - 6; обучающиеся с ОВЗ 52 детей (из них АОП ТНР - 45 детей АОП ЗПР - 6 детей).
Коррекционно-логопедическая работа с ребенком строится по запросу родителей, результатам
коллегиального заключения ПМПК с учетом образовательных потребностей воспитанников, их
индивидуальных и возрастных особенностей.
Результаты комплексного обследования дошкольников, проводимого в начале учебного года,
заносятся в речевую карту, что позволяет выстроить маршрут индивидуальной коррекционной
работы.
Индивидуальные образовательные маршруты для детей - инвалидов реализуются с учетом
адаптированной образовательной программы ДОУ, разработанной согласно ФАОП ДО для
детей с ОВЗ АОГ1 ДО.
Созданная в МАДОУ развивающая предметно - пространственная среда обеспечивает
самовыражения воспитанников, комфортность и их эмоциональное благополучие. Оснащение
центров меняется в соответствии с тематическим планированием, оборудование может
трансформироваться по ситуации для изменения игрового пространства. Среда обогащена
элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность
детей, что позволяет нашим воспитанникам осуществить право выбора для себя занятия,
чередовать их в течение дня, а педагогам дает возможность эффективно организовывать
образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей, в том числе и детей с
ОВЗ.

6

Созданные нами условия РППС и комплексное сопровождение детей с ОВЗ дает положительные
результаты.
Отрицательный
Незначительный
Средний
Положительная
Общее
уровень
уровень
уровень
динамики
динамика
количество
динамики
динамики
детей
1
10
2
58
45
Отрицательный уровень - 1 воспитанник, с ухудшением на фоне резко аффективного поведения
во время всех занятий, аутоагрессия.
Особенностью работы нашего ДОУ является включение в образовательную деятельность
технологии
Е.Г.Юдиной «Сообщество». Основным методом, которой
является педагогика
сотрудничества с применением системно-деятельностного подхода, что помогает развивать у
ребенка такие качества как: критическое мышление, творчество, фантазию, изобретательность,
самостоятельность, инициативность, ответственность, умение делать осознанный выбор, видеть и
формулировать проблемы, стремление проявлять заботу о людях, обществе и стране.
Один раз в неделю в детском саду проходят «Клубные дни». Эта форма работы позволяет,
с одной стороны, расширить и обогатить знания детей, осуществлять проблемное обучение, а с
другой стороны - организовать для них культурное пространство свободного действия,
необходимое для процесса индивидуализации. Пространство группы условно поделено на
центры. Каждый центр - маленькая мастерская, наполненная разнообразными, стимулирующими
деятельность материалами, развивающими играми, дидактическими материалами. Ребёнок это
деятель. Через действия он получает знания, набирает опыт, формирует своё отношение к
происходящему. Он самостоятельно выбирает центр для работы. В результате деятельности в
центре активности дошкольник получает «продукт собственного груда», который может
разместить на выставке, использовать в играх, пополнить свою коллекцию, подарить другу или
родителям. Действуя всё более уверенно, каждый ребёнок получает свой жизненный опыт,
обусловленный социальной ситуацией, возрастными возможностями, интересами. У
дошкольников формируются нравственно-волевые качества, такие как инициативность,
самостоятельность, ответственность, которые станут фундаментом для успешного обучения в
школе.
Вывод: Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с требованиями,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлена на всестороннее
развитие личности дошкольников в различных видах деятельности с учетом их возрастных,
индивидуальных психологических и физиологических способностей. Педагоги ДОУ обладают
основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей в соответствии
с ФГОС ДО.
В 2024 году в детский сад поступило 7 воспитанников из семей участников специальной
военной операции (далее -СВО). В связи с этим организовали работу по их сопровождению в
соответствии с Алгоритмом, направленным письмом Минпросвещения России от 11.08.2023 №
АБ-3386/07). Для этого провели с детьми собеседование при поступлении, чтобы оценить
эмоциональную уравновешенность и устойчивость. В последствии организовали мониторинг
актуального психического состояния в период адаптации (первые две недели).

7

ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДА ЧН
на новый 2025-2026 учебный год
МАДОУ - детского сада №3 «Третье королевство»

Цель: Создание образовательного пространства, направленного на повышение качества
дошкольного образования для формирования общей культуры личности детей, развитие их
социальных,
нравственных.
эстетических
интеллектуальных,
физических
качеств,
инициативности и самостоятельности в соответствии с требованиями современной
образовательной политики, социальными запросами и потребностями личности ребенка и с
учетом социального заказа родителей.
Задачи:
1. Совершенствование профессионального мастерства педагогов по физическому развитию
детей путем внедрения в педагогический процесс современных подходов в работе с
дошкольниками.
2. Формирование у детей начальных навыков художественного творчества, развитие
эстетического восприятия и эмоциональной отзывчивости, через знакомство с различными
видами искусства.
3. Создание
условий для формирования у дошкольников основ гражданственности,
воспитание патриотических чувств через приобщение детей и родителей к семейным и
нравственным ценностям.

АДМИНИСТРА ТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ
№
1

2

о3
4

Содержание основных мероприятий
Разработка, утверждение, внесение изменений в
локальные нормативные акты и распорядительные
документы ДОУ.
Проведение: рабочих планерок, педагогических часов, и
др. форм информационно - аналитической деятельности.
Оформление наглядной информации, памяток по
текущим административным вопросам.
Своевременное обновление и размещение на сайте
МАДОУ необходимой информации

Сроки
в течение
года

в течение
года

Ответственн ые
Заведующий

администрация
ДОУ
администрация
ДОУ
администрация
ДОУ

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕЩАНИЯ

У
1

2
О
3

Содержание
Сроки
Знакомство
с
нормативными
документами, По мере
инструктивными и методическими материалами поступления
Министерства образования РФ и Свердловской
области, МКУ «Управления образования МО
Среднеуральск»
Разработка
перспективного
плана
работы В течение года
инновационной площадки
Вводный - при
Инструктажи:
принятии
на работу;
а) по охране труда и ТБ;

Ответственн ые
Заведующий
Зам.
заведующего

Заведующий,

8

б) организация охраны жизни и здоровья детей
дошкольного возраста в детском саду;
в) охрана жизни и здоровья детей во время выхода за
территорию ДОУ;
г) по пожарной безопасности;
д) по антитеррору;
е) охрана жизни и здоровья детей в летний
оздоровительный период;
ж) оказание первой медицинской помощи

2 раз в год плановые.
внеплановые по
ситуации перед
каждым выходом за
территорию
2 раз в год плановые.
внеплановые по
ситуации

Зам.заведующего

ОБЩИЕ СОБРАНИЯ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА

№
1

2

3О

4

Содержание основной деятельности
Заседание № 2 Тема: «Готовность ДОУ к началу учебного
года»
Цель: координация действия, выработка единых требований
и совершенствование условий для осуществления
деятельности.
1 .Отчет о выполнении коллективного договора.
2. Ознакомление с новой редакцией коллективного договора
Заседание №1
Тема: «Выполнение коллективного
договора»
Цель: оценка
выполнения коллективного договора,
информирование работников и работодателя о достигнутых
результатах, обсуждение проблем, выработка мер по
улучшению условий труда и соблюдению социальных
гарантий.
Заседание № 2 Тема: «Подготовка ДОУ к ЛОК».
Цель: соблюдение требований законодательных
и нормативных актов, правил техники
безопасности.
1. Итоги работы ДОУ за учебный год.
2. Об обеспечении безопасности жизнедеятельности детей и
сотрудников в период ЛОК.
3. О проведении ремонтных работ.
Внеплановые
По необходимости

Сроки
Октябрь

Ответственный
Заведующий
Заместители
заведующего
Председатель
профсоюзной
группы

Январь

Заместители
заведующего
Председатель
профсоюзной
группы

Апрель

Заведующий
Заместители
заведующего

В течение
года

Заведующий

РАБОТА С КАДРАМИ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Цель: Повышение профессиональной
педагогического мастерства.
№
1

компетентности

Содержание основной деятельности
Изучение вновь принятых нормативных документов,
приказов по вопросам дошкольного образования.

педагогов,

Сроки
Постоянно

совершенствование

Ответственный
Заведующий

9

2

3
4

плану Заместитель
Участие в работе методических мероприятиях По
ГО Среднеуральска,
заведующего
Управления
- методические объединения.
образования ГО
- конкурсах педагогического мастерства
Среднеуральска
-педагогические чтения
Заместитель
1 раз в месяц
Подготовка к работе на инновационной площадке
заведующего
Провести смотры:
Сентябрь
- «Смотр готовности групп к началу учебного года»
Заместитель
заведующего.
- «Новогоднее чудо» (лучшее оформление группы к
Творческая
Декабрь
встрече нового года);
группа

конкурсы:
- «Снежные чудеса» (смо гр-конкурс зимних участков)

- Конкурс проектов по художественно- эстетическому
развитию «Палитра методических идей»

5

6

1
2

Декабрь - Январь

Апрель

-Конкурс театральных постановок «В гостях у сказки» Ноябрь
- Конкурс чтецов «Стихи И.Токмаковой»
Январь
Челлендж «Читаем стихи А.Л.Барто»
Март
фестивали:
Октябрь
- IV городской фестиваль «Поющая семья»
- VI фестиваль семейного LEGO «Семейный LEGOФевраль
выходной» «Моя малая Родина»
Организовать тематические выставки среди детей и
педагогов, с привлечением родителей:
Август
- «С днем рождения любимый детский сад»;
Сентябрь
- «Дары осени»;
Октябрь
- «Отцы-молодцы»
- «Мамочка родная»;
Ноябрь.
- «Навстречу друг другу» (конкурс рисунков ВК к дню Декабрь
инвалидов)
Февраль
- «Новогодние чудеса»;
Март
- «Защитники отечества»;
Апрель
- «Цветочный вернисаж»;
- «Звездные дали»;
- «Крепко помните, друзья, что с огнём шутить Апрель
нельзя!»
Май
- «Память жива»
Методические месячники:
- Подготовка, оформление групп к новому учебному Сентябрь
году;
Апрель-май
- Месячник педагогического мастерства
Семинары, семинары - практикумы, мастер-классы и др.
Сроки
Тема
Сентябрь
Масгер-класс «Использование нейродорожек при
коррекции развития речи у детей дошкольного возраста»
Семинар-практикум «Фитбол
физического развития детей»

гимнастика - средство

Октябрь

Заместитель
заведующего.
Педагоги

Заместитель
заведующего

Ответственн ы й
Таран О.В.,
Калинина С.В.
Насибуллина Г.К.

10

3

Квест-игра «А ну-ка, девочки!»

4

Мастер-класс «Эти разные мячи »

1
2

Март
Январь

Психологические тренинги
Декабрь
Тренинг для педагогов «Эмоциональный интеллект и
взаимодействие с детьми»
Март
Тренинг для педагогов «День психологической разгрузки»

Консультации
Тема
№
1 «Подготовка аттестационного материала»
2 Формирование предпосылок учебной деятельности
(для воспитателей подготовительных к школе групп)
3 Формы наставничества

Насибуллина Г.К.,
Маркелова Н.В.
Насибуллина Г.К..

Казакова М.С.
Каметова А.Ф.

Сроки
Октябрь
Январь

Ответственный
Прусс А.Ю.
Педагог-психолог

Ноябрь

Заместитель
заведующего

Медико-педагогические совещания
Ответственные
Сроки
Мероприятие
Особенности развития и воспитания детей младшего Октябрь Заместитель заведующего
дошкольного возраста в адаптационный период.
Педагог - психолог
• Особенности
развития
психофизических
Медицинская сестра
процессов детей раннего и младшего дошкольного
возраста- педагог - психолог
• Заболеваемость детей в период адаптации медицинская сестра
• Взаимодействие ДОУ и семьи как одно из условий
воспитания здорового ребенка - воспитатели
Заместитель заведующего
Анализ прохождения адаптации (прогноз адаптации и Декабрь
реальность)
Педагог - психолог
•
Итоги адаптационного периода — мед. сестра
Медицинская сестра
•
Воспитание культурно-гигиенических навыков
дошкольников - воспитатели
Пснхолого -педагогический консилиум (ППк)
Сентябрь Председатель ППк
«Организационное»
«Оценка эффективности коррекционно- развивающей Декабрь Председатель 1 Шк
деятельности»
«Итоги работы ППк 2025 - 2026 учебный год»
Май
Председатель ППк

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
А»
Тема педагогического совета.
1 Педсовет № 1 «Думать по новому, работать творчески»
Тема: «Основные направления работы дошкольного
учреждения в 2025 - 2026учебном году»

Сроки
Август

Ответственный
Заведующий
Заместитель
заведующего
Воспитатели
Специалисты
11

2

Педсовет - деловая игра «Современные подходы к
организации работы по нравственно-патриотическому
воспитанию дошкольников»

3

Педсовет № 4: Итоговый
Тема: «В поисках важного документа»

Январь

Май

___

Заместитель
заведующего
Воспитатели
Специалисты
Заведующий
Заместитель
заведующего

МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
Тема
№
1 Мастер-класс «Холодный батик: техника и секреты»
2 Семинар практикум «Роль педагога в проектной
деятельности»
3 Семинары- практикум «Нескучное обучение грамоте»

Сроки
Сентябрь
Ноябрь
Ноябрь
Январь
Апрель

Ответственн ы й
Ченерле Е.В.
Прусс А.К).
Таран О.В.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Цель: Вовлечь родителей в образовательный процесс ДОУ. Способствовать развитию
родительской уверенности, радости и удовлетворения от общения со своими детьми.
Мероприятие
№
1 Общие родительские собрания, заседание Совета родителей
(дистанционно)
Тема: «На породе в детский сад» для родителей вновь прибывших детей
Тема: «Планы на новый учебный год»
Тема: «Совместная деятельность родителей и ДОУ. Подведение итогов
года. План летней оздоровительной кампании»
Групповые собрания
2 День открытых дверей
3 Совместные традиционные праздники и мероприятия (согласно
комплексно - тематическому планированию)
4 Оформление родительских витрин и стендов
5 Спортивные мероприятия
- Квест - игра «Туристический слет»
- Всероссийский день бега «Кросс Нации» (Велокросс)
- «Лыжня России»
- Военно-патриотическая игра «Зарница»
- Смотр «Строя и песни»
- Веселые старты ко Дню любви, семьи и верности
- Мероприятие по безопасности «Папа, мама, я - безопасная
семья!»
- Сдача норм ГТО
- Открытое занятие «Вместе с мамой»
- Зарядка на свежем воздухе
6 Психологический тренинг-практикум для родителей: «Семейные
ценности и сотрудничество»

Сроки

Июль
Август Май

Апрель
В течение года
В течение года
В течение года

Январь

12

7

Мастер класс «Музыкальные игрушки - детям»
Семинар-практикум «Нейроигры с детьми в домашних условиях»

7

Индивидуальные консультации специалистов (педагог-психолог,
учитель-логопед, дефектолог)

Январь
(муз.руководитель)
Октябрь(учительлогопед)
В течение года

Сопровождение воспитанников - детей ветеранов (участников) СВО
Срок
Мероприятие
Информирование членов семей воспитанников о В течение года
дополнительных ресурсах оказания комплексной
помощи семьям ветеранов (участников)
специальной военной операции (далее - СВО)

Ответственный
Заведующий

Разработка памяток и/или буклетов для родителей Октябрь, февраль 11едагог-психолог
и воспитанников по вопросам предоставления мер
социальной поддержки в сфере образования и
иных видов помощи воспитанникам, родители
(законные представители) которых являются
ветеранами (участниками) СВО.
В течение года
Педагог-психоло!
1 Доведение семинара - практикума «Как
поддержать ребенка в трудное время»,
творческой мас терской «Эмоциональный театр»
Мониторинг психологического состояния
воспитанников, являющихся детьми ветеранов
(участников) СВО. Проведение занятий по
развитию эмоционального интеллекта
Оказание адресной психологической помощи
воспитанникам - детям ветеранов (участников)
СВО

В течение года
(при наличии
согласия
родителей)
В течение года
(по запросу)

Педагог-психолог

11едагог-психолог

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ и СОЦИАЛЬНЫМИ
ИНСТИТУТАМИ ГОРОДА

Цель: Укрепление и совершенствование взаимосвязей с социумом, установление творческих
контактов, повышающих эффективность деятельности ДОУ.

№
Мероприятия
п\п
1
Преемственность детского сада и школы:
- МКОУ СОШ № 6
- МАОУ НОШ № 5
Сотрудничество:
- с Городской Библиотекой
- с Центр патриотического воспитания
- с ДК «Энергетик»
- с ДЮСШ «Энергия»
- ДДТ

Сроки
В течение года

Ответственные

Заведующий
Воспитатели
Специалисты

_________

13

ТРАДИЦИОННЫЕ АКЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ

№
1
2
3

4

Мероприятия
Квест - игра «Туристический слет»
«1 сентября - День Знаний»
Велокросс «Мы едем,едем,едем 10 дней
подряд» приуроченный к Всероссийскому
Дню бега «Кросс Нации»
Развлечение «День с дедушкой и бабушкой»

5

Фестиваль семейного творчества: «Поющая
семья»

6.

Музыкально-спортивный досуг ко Дню отца
«Футбол с папой»
День народного единства

7
8

9
К)
11

12

13
14
15

Литературная гостиная «Для любимой
мамочки»
«Новогодние утренники»
День Добровольца в России
Участие в городских выставках - конкурсах
декоративно-прикладного творчества и
изобразительного искусства, посвященных
зиме и новогодним праздникам
«Неделя здоровья» - Малая зимняя олимпиада

Традиционная Всероссийская массовая
лыжная гонка «Лыжня России»
Участие в традиционном городском
фестивале «Ради жизни на Земле»
Праздничные мероприятия, приуроченные к
23: февраля - «Дню защитника Отечества»

16
17

Фестиваль семейного LEGO
«Масленичные гуляния»

18

«Праздник нежности и красоты» мероприятия, посвященные 8 Марта
Конкурс театральных постановок «В гостях
у сказки»
Тематические мероприятия ко дню
Космонавтики.

19
20

21

22

Участие в традиционной выставке
декоративно-прикладного творчества и
изобразительного искусства «Светлая Пасха»
Участие в традиционном городском

Ответственн ые
Инструктор по ф/к
Муз.руководитель
Инструктор по ф/к

Сроки
Сентябрь
1 сентября
Сентябрь

Инструктор по физо
Муз.руководитель
Муз.руководитель,
заместители
заведующего
Воспитатели,
специалисты
Воспитатели,
специалисты
Воспитатели,
муз.руководитель
Воспитатели,
муз.руководитель
Воспитатели
Воспитатели

Октябрь

Сентябрь

Октябрь
Ноябрь

Ноябрь

Декабрь
Декабрь
Декабрь

Заместители
заведующего
Инструктор по ф/к
Инструктор по ф/к

Январь-февраль

Муз.руководитель

Февраль

Воспитатели,
инструктор по ф/к
Муз.руководитель
Воспитатели
Воспитатели,
Муз.руководитель
Воспитатели,
му з. ру ко водитель
Воспитатели

Февраль

Январь

Февраль
Февраль-март
Март

Март
Апрель

Воспитатели,
инструктор по ф/к
Муз.руководитель
Воспитатели

Апрель

Воспитатели

Апрель

14

23
24

фестивале творчества детских дошкольных
коллективов «Весенние капельки»,
Участие в городской акции «Помним и
гордимся»
Праздничное мероприятие, посвященное Дню
Победы «Парад Победы»

25

Смотр «Строя и песни»

26

Выпускной бал

27

День защиты детей:
- Эвакуационные мероприятия;
Развлечение «Волшебный мир детства»
Городская малая Олимпиада дошкольников

Муз.руководитель

Коллектив ДОУ

Май

Воспитатели,
инструктор по ф/к
Муз.руководитель
инструктор по ф/к
Муз.руководитель
Воспитатели,
Муз.руководитель
Администрация
Воспитатели
Специалисты
Инструктор по ф/к

Май

Май

Май

Май

Июнь

КОНТРОЛЬНО - АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Цель: Качественное выполнение ежедневных мероприятий. Оказание помощи педагогам,
предупредить возможные ошибки.

План внутреннего контроля
Вид контроля
Объект контроля

Состояние РППС

Фронтальный

Оперативный
Адаптация
воспитанников в детском
саду
Оперативный
Санитарное состояние
помещений группы

Формы II
методы
контроля
Посещение
групп и
учебных
помещений

Срок

Ответственные

Сентябрь,
июнь

Заведующий,
заместитель
заведующего

Наблюдение

Октябрь

11еда гог-психолог

Наблюдение

Ежемесячно

Медсес гра
заместитель
заведующего

Г
Предупредительный Наблюдение
Соблюдение требований
к прогулке

Октябрь
Январь
Май

Организация питания.
Выполнение норм
питания.

Ежемесячно

Заведующий
Медсестра

Анализ
Ежемесячно
документации

Заместитель
заведующего

Октябрь.
Анализ
документации Март
наблюдение

Заместитель
заведующего

Оперативный

Планирование
Оперативный
воспитательнообразова тельной работы
с детьми
Оперативный
С ос го я и и е до ку мен тац и и
специалистов

Посещение
пищеблока

Заместитель
заведующего

15

Проведение
родительских собраний

Оперативный

«Организация работы по Тематический
художес твенно ктети чес ком у развитаю
детей в ДОУ»

Анализ
Сентябрь, май Заместитель
документации
заведующего
, наблюдение
Открытый
Заместитель
Март
просмотр
заведующего

Организация предметно­
Самоконтроль
развивающей среды (центр
патриотического
воспитания )

Посещение
групп,
наблюдение

Декабрь

Заместитель
заведующего

Уровень подготовки детей Сравнительный
к школе. Анализ
образовательной
деятельности за учебный
год

Анализ
документации

Май

Заведующий
заместитель
заведующего

Проведение
П реду 11 редител ьн ы й
оздоро в ител ь н ы х
мероприятий в режиме дня

Наблюдение,
анализ
документации

Июнь- август

Старший
воспитатель,
медсестра

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».