Приказ об организации работы по оказанию дополнительных платных образовательных и досуговых услуг

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 3 «ТРЕТЬЕ КОРОЛЕВСТВО»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК»
624070 г. Среднеуральск Свердловской области, ул. Ленина, д.21,
Тел.: (34368) 7-40-09 Факс: (34368) 7-40-98,

newsad-3@yandex.ru
ОКПО 91895066 КПП 668601001 ИНН 6606036800

ПРИКАЗ
№01-11-217п

от 05.09.2025г.

Об организации работы по оказанию дополнительных
платных образовательных и досуговых услуг.
Руководствуясь Постановлением администрации городского округа Среднеуральск «Об
утверждении перечня платных услуг, оказываемых Муниципальным автономным дошкольным
образовательным учреждением - детским садом № 3 «Третье королевство» № 602-ПА от
01.09.2022 г., решением Думы городского округа Среднеуральск от 25 апреля 2013 года № 23/3
«Об утверждении Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ),
относящихся к основным видам деятельности муниципальных учреждений городского округа
Среднеуральск для граждан и юридических лиц», Положением об оказании дополнительных
платных услуг в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 3 «Третье королевство», принятым решением наблюдательного совета от
29.08.2025 г., протокол № 2/25, приказом Учреждения «Об утверждении стоимости
дополнительных платных образовательных и досуговых услуг» № 01-11-216п от 01.09.2025 г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать с 08.09.2025г. работу по оказанию дополнительных платных
образовательных услуг в соответствии с перечнем:
Количест Количест
№
Наименование платной услуги
во часов в во часов в
п/
(работы)
месяц
неделю
п

1
2
3
4

5

6

Хореография
Театрализованная
деятельность
Коррекция речевого развития
(индивидуально)
Коррекционно-развивающие
занятия
с
психологом
(индивидуально)
Коррекционно-развивающие
занятие с учителемдефектологом
(индивидуально)
Изобразительная деятельность

2

8

2

8

1

4

1

Стоимость
одного
часа (руб.)
156,00
156,00

Стоимость
услуги,
мес. (руб.)
1248,00
1248,00

520,00

2080,00

520,00

2080,00

520,00

2080,00

208,00

1664,00

4

1

4

2

8

7
8
9

Фитнес
Футбол
Шахматы

2
2
2

8
8
8

156,00
156,00
156,00

1248,00
1248,00
1248,00

2. Организовать с 08.09.2025 г. работу по оказанию дополнительных платных досуговых
услуг:
№
Наименование платной услуги
п/
(работы)
п
Мой день рождения - игровая
1
развлекательная программа (40
минут)

Количество
часов в
неделю

Количество
часов в месяц

Стоимость
одной
услуги (руб.)

по запросу

по запросу

2600,00

3. Информировать родителей (законных представителей) о платных услугах, проводимых
в учреждении посредством размещения информации на информационных стендах, в
буклетах и объявлениях на сайте учреждения, презентации на родительских собраниях, в
ходе личных бесед воспитателей и родителей (законных представителей).
4. Заключить договоры на оказание дополнительных платных услуг с родителями
(законными представителями).
5. Заключить трудовые соглашения со специалистами на выполнение платных
дополнительных услуг.
6. Заместителю заведующего по ВМР:
- составить расписание дополнительных образовательных услуг в соответствии с
санитарно- гигиеническими требованиями с учетом расписания основной НОД
учреждения;
- ежемесячно составлять график рабочего времени специалистов, вносить текущие
изменения, сдавать делопроизводителю не позднее утра последнего дня месяца;
- своевременно предоставлять сведения о педагогах дополнительного образования,
приступивших к работе в соответствии с договором-подряда не позднее одного дня до
начала трудовой деятельности и прекращения трудовой деятельности делопроизводителю
ответственному за ведение документации дополнительных платных образовательных
услуг;
- провести экспертизу рабочих программ дополнительного образования специалистов
при необходимости внести изменения;
- осуществлять контроль за выполнением учебных планов, рабочих программ и качества
исполнения обязательств по договору об оказании дополнительных платных
образовательных услуг;
- включать «продукт» дополнительной образовательной деятельности в традиционные
мероприятия учреждения: праздники, фестивали, семинары и др.;
- не менее одного раза в год проводить открытые мероприятия по результатам работы
платных образовательных услуг для родителей.
7. Воспитателям групп:
- передавать родителям (законным представителям), выбравшим определённую
образовательную платную услугу договоры на оказание дополнительных платных услуг
для подписания в 2-х экземплярах, один из подписанных экземпляров вернуть
администрации;

- передавать родителям квитанции для оплаты платных дополнительных услуг,
производить контроль своевременности оплаты.
8. Педагогам дополнительного образования:
- вести табель посещения детьми дополнительной образовательной деятельности в
соответствии с формой, сдавать делопроизводителю не позднее утра последнего дня
месяца, также вести табель посещаемости, используя мобильное приложение
автоматизированной информационной системы «Мультипас.Садик».
9. Делопроизводителю, ответственному за ведение документации дополнительных
платных
образовательных услуг:
- ежемесячно в полном объеме собирать табели посещаемости детей у педагогов
дополнительного образования, в том числе используя мобильное приложение
автоматизированной информационной системы «Мультипас.Садик», сдавать лицу
ответственному за ведение бухгалтерской документации не позднее утра последнего дня
месяца;
- ежемесячно оформлять приказы для выплаты заработной платы педагогам согласно
ведомости по расчетам дополнительных платных образовательных услуг;
- ежемесячно заполнять акты приемки-передачи выполненных услуг педагогам по факту
выполненных ими работ в соответствии с Приложением 2 к договору возмездного
оказания услуг;
- по мере пребывания/выбывания воспитанников в группы, реализующие дополнительные
образовательные программы, своевременно оформлять приказы на зачисление/отчисление
воспитанников;
- выдавать по мере необходимости воспитателям договоры на оказание дополнительных
платных услуг для подписания родителями (законными представителями) в 2-х
экземплярах;
- внести в личные дела воспитанников и сотрудников необходимые документы по
организации дополнительных платных образовательных услуг;
- вести ведомость учета воспитанников по каждому виду предоставляемых
дополнительных платных образовательных услуг.
10. Заместителю заведующего, ответственного за АХЧ обеспечить:
- оборудование и материалы для проведения дополнительных платных услуг;
- санитарно-гигиенический режим и своевременную уборку помещений, используемых
при организации дополнительных платных образовательных услуг.

Е.Н. Королева


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.