07.04.2020
Ребенок на карантине.
Игры для формирования мышления и сенсорного развития.
Формирование мышления.
Игра «Кто где живет».
Оборудование: игрушки, машинки, строительный материал, мебель, посуда, одежда.
Постройте с ребенком из стройматериала 2 больших загона: в один поставьте игрушку-животное, в другой- машинку. Перед ребенком поставьте вперемешку игрушки (животные и машинки) и попросите расставить всех по местам. Если ребенок ошибается, то переставьте первые две игрушки правильно, а потом ребенок выполняет самостоятельно.
В конце игры подведите итог: «В этом доме живут животные, а в этом доме находятся машины».
2-й вариант. Перед ребенком шкаф и стол из кукольной мебели. Перемешайте кукольную посуду и одежду. Нужно разложить вещи по местам. В конце игры итог: «В шкафу висит одежда-платье, кофта, юбка, на столе стоит посуда- тарелки, ложки, чашки.»
Игра «Принеси такие же».
Оборудование: карточки с изображениями кружки, мишки, куклы, машинки, стула, платья и т.п.
Покажите ребенку картинку с нарисованной кружкой. Ребенок должен найти и принести вам предмет- кружку из кухни. Аналогично с другими карточками.
Игра «Разложи по тарелкам».
Оборудование: фрукты и овощи (настоящие или игрушечные), 2 тарелки.
Перемешайте на столе вымытые продукты и предложите ребенку разложить фрукты в одну тарелку, овощи- в другую. Подведите итог: «На этой тарелке лежат фрукты- апельсин, яблоко, груша. А на этой тарелке лежат овощи- картофель, морковь, свекла».
Игра «Разложи так же».
Игра «Угадай, о чем я рассказала».
Оборудование: игрушки, предметы обихода.
Разложите перед ребенком игрушки. Он должен по описанию отгадать, о какой игрушке говорится. «Круглый, красный, резиновый, хорошо прыгает». «На стене висят, время показывают» и т.п. Когда ребенок отгадал, спросите, какие слова помогли ему найти отгадку.
Игра «Угостим кукол».
Оборудование: куклы, игрушечная мебель и посуда.
Посадите кукол за стол и поставьте перед ними сервиз без чашек. Предложите ребенку напоить кукол чаем. Если ребенок не догадается найти чашки, то спросите: «Из чего пьем чай?». В конце игры подведите итог: чай можно пить из чашек, кукол чаем напоили из чашек.
Игра «Достань шарики».
Оборудование: банка с водой, шарики, черпачок, вилка, ложка, палочка с колечком.
В высокую банку налейте до половины воды, опустите шарики. Ребенку предложите достать из банки шарики. Рядом с банкой положите черпачок, ложку, вилку, палочку с колечком. Ребенок должен попробовать и определить, каким орудием удобнее доставать шарики.
Игра-опыт «Что тонет?».
Игры на сенсорное развитие.
Игра «Подбери по контуру».
Игра «Найди все фигуры».
Игра «Вкладыши».
Игра «Подбери по размеру».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.04.2020
Дата обновления: 23.04.2020
Дата публикации: 07.04.2020