Игры для формирования мышления и развития сенсорики

07.04.2020

Ребенок на карантине.

Игры для формирования мышления и сенсорного развития.

 

  1. Формирование мышления.

     

    Игра «Кто где живет».

         Оборудование: игрушки, машинки, строительный материал, мебель, посуда, одежда.

    Постройте с ребенком из стройматериала 2 больших загона: в один поставьте игрушку-животное, в другой- машинку. Перед ребенком поставьте вперемешку игрушки (животные и машинки) и попросите расставить всех по местам. Если ребенок ошибается, то переставьте первые две игрушки правильно, а потом ребенок выполняет самостоятельно.

   В конце игры подведите итог: «В этом доме живут животные, а в этом доме находятся машины».

   2-й вариант. Перед ребенком шкаф и стол из кукольной мебели. Перемешайте кукольную посуду и одежду. Нужно разложить вещи по местам. В конце игры итог: «В шкафу висит одежда-платье, кофта, юбка, на столе стоит посуда- тарелки, ложки, чашки.»

 

Игра «Принеси такие же».

          Оборудование: карточки с изображениями кружки, мишки, куклы, машинки, стула, платья и т.п.

    Покажите ребенку картинку с нарисованной кружкой. Ребенок должен найти и принести вам предмет- кружку из кухни. Аналогично с другими карточками.

 

         Игра «Разложи по тарелкам».

         Оборудование: фрукты и овощи (настоящие или игрушечные), 2 тарелки.

 Перемешайте на столе вымытые продукты и предложите ребенку разложить фрукты в одну тарелку, овощи- в другую. Подведите итог: «На этой тарелке лежат фрукты- апельсин, яблоко, груша. А на этой тарелке лежат овощи- картофель, морковь, свекла».

 

         Игра «Разложи так же».

 

 

 

Игра «Угадай, о чем я рассказала».

Оборудование: игрушки, предметы обихода.

Разложите перед ребенком игрушки. Он должен по описанию отгадать, о какой игрушке говорится. «Круглый, красный, резиновый, хорошо прыгает». «На стене висят, время показывают» и т.п. Когда ребенок отгадал, спросите, какие слова помогли ему найти отгадку.

 

Игра «Угостим кукол».

Оборудование: куклы, игрушечная мебель и посуда.Хочу такой сайт

Посадите кукол за стол и поставьте перед ними сервиз без чашек. Предложите ребенку напоить кукол чаем. Если ребенок не догадается найти чашки,  то спросите: «Из чего пьем чай?». В конце игры подведите итог: чай можно пить из чашек, кукол чаем напоили из чашек.

 

Игра «Достань шарики».

Оборудование: банка с водой, шарики, черпачок, вилка, ложка, палочка с колечком.

В высокую банку налейте до половины воды, опустите шарики. Ребенку предложите достать из банки шарики. Рядом с банкой положите черпачок, ложку, вилку, палочку с колечком. Ребенок должен попробовать и определить, каким орудием удобнее доставать шарики.

 

         Игра-опыт «Что тонет?».

 

 

 

 

 

 

  1. Игры на сенсорное развитие.

Игра «Подбери по контуру».

 

      

 

Игра «Найди все фигуры».

 

Игра «Вкладыши».


Игра «Подбери по размеру».

 

 

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Математические задания.docx (скачать)

Дата создания: 07.04.2020

Дата обновления: 23.04.2020

Дата публикации: 07.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».