28.02.2018
Одной из форм деятельности педагога с детьми являетсяклубный день. Эта форма работы позволяет, с одной стороны, расширить и обогатить знания детей, осуществлять проблемное обучение, а с другой стороны - организовать для них культурное пространство свободного действия, необходимое для процесса индивидуализации.
Педагоги строят общение с детьми, выбирая стратегию поддержки и создания сообщества.
«Утренний сбор» - дети обсуждают самые важные для них проблемы.
Работа в центрах доставляет детям огромное удовольствие:
в центре «Кулинария» - от выполнения несложных кухонных обязанностей (изготовление калачей для Красной шапочке);
в центре «Искусства и изобразительной деятельности» - от хорошо сделанного дела (кукла из бумаги).
В центре «Науки и естествознания» воспитанникипытаются понять свой мир с помощью наблюдений и экспериментирования (из чего сделаны игрушки, какими свойствами обладает резина).
Удивление и восторг - вот что испытывает ребёнок, самостоятельно открывший неведомое для себя раньше!
Таким образом реализуется потребность дошкольника в самоутверждении и уважении взрослыми и сверстниками, а это повышает уровень самооценки и способствует формированию начал чувства собственного достоинства, образа «Я» («Я умею», «Я могу», «Я нужен»).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.11.2018
Дата обновления: 20.11.2018
Дата публикации: 28.02.2018