Обеспеченность МАДОУ – детский сад №3 «Третье королевство»
методическими материалами, цифровыми ресурсами и средствами
обучения и воспитания детей.
Комплект программно-методического обеспечения обязательной части и ЧФУ
образовательной программы дошкольного образования:
Направление
Наименование
Количество
экземпляров
Перечень программ Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. Как развивать
3
и технологий
сотрудничество и взаимоотношения дошкольников в
детском саду. Игровые ситуации, игры, этюды. – СПб.:
Детство-Пресс, 2012.
Вербенец А.М., Солнцева О.В., Сомкова О.Н.
Планирование и организация образовательного
процесса дошкольного учреждения по примерной
основной общеобразовательной программе «Детство».
Учебно-методическое пособие. / Научн. ред. А.Г.
Гогоберидзе. – СПб.: Детство-Пресс, 2013.
3
Дошкольник 4-5 лет. Как работать по программе
«Детство». // Сост. и ред. Т.И. Бабаева, М.В. Крулехт,
З.А. Михайлова. – СПб.: Детство-Пресс, 2010.
3
Дошкольник 5-7 лет в детском саду. Как работать по
программе «Детство». / Сост. и ред. А.Г.Гогоберидзе,
Т.И.Бабаева, З.А.Михайлова. – СПб.: Детство-Пресс,
2010.
3
Деркунская
В.А.,
Проектная
деятельность
дошкольников. Учебно-методическое пособие. – СПб.:
Детство-Пресс, 2013.
3
Игра и дошкольник. Развитие детей старшего
дошкольного возраста в игровой деятельности.
Сборник. / Науч. ред. Т.И.Бабаева, З.А.Михайлова. –
СПб.: Детство-Пресс, 2007.
Методические советы к программе «Детство». // Отв.
ред. Т.И. Бабаева, З.А. Михайлова. – СПб.: ДетствоПресс, 2010.
Михайлова З.А., Бабаева Т.И., Кларина Л.М., Серова
3.А., Развитие познавательно-исследовательских
умений у старших дошкольников. – СПб.: ДетствоПресс, 2012.
Михайлова З.А., Игровые задачи для дошкольников.
Учебно-методическое пособие. – СПб.: Детство-Пресс,
2009.
Михайлова З.А., Иоффе Э.Н., Математика от трех до
семи. Учебно-методическое пособие. – СПб.: ДетствоПресс, 2009.
5
3
2
7
Михайлова З.А., Сумина И.В., Челпашкина И.Н.
Первые шаги в математику.
Проблемно-игровые ситуации для детей 4-5 лет. СПб.:
– Детство-Пресс, 2009.
Проблемно-игровые ситуации для детей 5-6 лет. –
СПб.: Детство-Пресс, 2009.
Младший дошкольник в детском саду. Как работать по
программе «Детство».
Учебно-методическое пособие. / Сост. и ред. Т.И.
Бабаева, М.В. Крулехт, З.А. Михайлова. – СПб.:
Детство-Пресс, 2010.
Мониторинг в детском саду Научно-методическое
пособие. / Научн. ред. А.Г. Гогоберидзе. – СПб.:
Детство-Пресс, 2011.
Познавательное
развитие детей
1.
Развитие
сенсорной
культуры
II.Развитие
кругозора
и
познавательноисследовательской
деятельности
в
природе.
Методические рекомендации, технологии и
пособия по формированию целостной картины
мира
Тихонова Л. И. «Математика в играх с Legoконструктором : метод, пособие» - СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС, 2001.
Гоголева В.Г. Игры и упражнения для развития
конструктивного и логического мышления у детей 4-7
лет.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
Куцакова Л. В. «Занятия по конструированию из
строительного материала в средней группе детского
сада : конспекты занятий» - М. : Мозаика-Синтез,
2009.
Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н., Харько Т.Г.
Предматематические игры для детей младшего
дошкольного возраста.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,
2011.
Михайлова З.А. Образовательная область «Познание»СПб.: ДЕТСТВО -ПРЕСС, 2012.
Калинина Т.В. «Пальчиковые игры и упражнения для
детей 2-7 лет» - Волгоград : Учитель, 2012.
Михина Е. Н. «Развивающие игры для детей 2-7 лет» Волгоград : Учитель, 2012.
Иванова А. И. «Естественно-научные наблюдения и
эксперименты в детском саду -Человек» - М.: ТЦ
Сфера, 2005.
Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию /
Перспективные планы работы в младшей, средней,
старшей и подготовительной группах детского сада.СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.
Тугушева Г.И., Чистякова А.Е. Экспериментальная
деятельность детей среднего и старшего дошкольного
возраста.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
Соломенникова О.А. «Занятия по формированию
элементарных экологических представлений в средней
группе детского сада : конспекты занятий» - М. :
Мозаика- Синтез, 2009.
5
4
4
3
3
3
6
6
8
11
3
4
2
4
12
6
5
Менщикова Л.Н. «Экспериментальная деятельность
детей 4—6 лет : из опыта работы» - Волгоград :
Учитель, 2009.
Михайлова
З.А.
«Развитие
познавательноисследовательской умений у старших дошкольников»
СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.
Метина О.Р. «Вместе с куклой я расту:
познавательно-игровые занятия с детьми 2-7 лет» Волгоград: Учитель, 2012.
Михайлова З.А. Образовательная область «Познание»
- СПб.: ДЕТСТВО -ПРЕСС, 2012.
Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на
прогулке» Волгоград: Учитель, 2013.
Ефанова З.А. «Познание предметного мира:
комплексные занятия. Средняя группа» - Волгоград :
Учитель, 2013.
Мартынова
Е.
А.
«Организация
опытноэкспериментальной деятельности детей 2-7 лет:
тематическое планирование, рекомендации, конспекты
занятий» - Волгоград : Учитель, 2013.
Машкова С.В. «Познавательно-исследовательские
занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе» Волгоград: Учитель, 2013.
Никулина Ф. X. «Формирование познавательной
сферы у детей 5-7 лет: развивающие игровые занятия»
- Волгоград : Учитель, 2013.
Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию:
Рабочая тетрадь для детей 3-7 лет.- СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС, 2010.
Никонова Н.О., Талызина М.И. Экологический
дневник дошкольника: Рабочая тетрадь для детей 3-7
лет.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
А.А.Вахрушев «Здравствуй мир»
В.Н. Волчкова «Познавательное развитие детей в
ст.группе»
Н.В.Алешина
«Ознакомление дошкольников с
окружающим и социальной действительностью»,
Москва – 2008
В.Н. Волчкова «Экология в младшей группе»
Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова
«Сценарии занятий по экологическому воспитанию
дошкольников», издательство «ВАКО», 2005.
О.Б. Дыбина «Ребенок и окружающий мир»,
О.Б. Дыбина «Ознакомление с окружающим миром»
вторая младшая группа, средняя и старшая группы
О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и
социальным окружением»
О.В. Дыбина «Неизведанное рядом»
З.А.Ефанова
«Познание предметного мира».
Комплексные занятия. Первая младшая группа. Изд.
«Учитель»,2013
2
3
3
3
2
3
5
2
3
9
4
4
6
2
3
3
3
3
3
3
4
Т.Г. Кобзева, Г.С, Александрова, И.А. Холодова
«Организация
деятельности
на
прогулке»,
издательство «учитель». Волгоград 2011
27. Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 2
– 3 лет». Москва ОЛМА Медиа Групп.2010
6
О.А.Соломенникова
«Ознакомление
с
3
природой».Издательство
«Мозаика
–
синтез»,
Москва,2013
Т.А.Шорыгина. Серия «Знакомство с окружающим
3
миром». Москва, изд. «ГНОМ»,2011
Методические рекомендации, технологии и пособия по формированию элементарных
математических представлений
Михайлова З.А. «Математика от трех до семи:
6
учебно-методическое пособие для воспитателей дет.
Садов» - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999.
Михайлова 3. А. «Игровые задачи для дошкольников :
6
книга для воспитателя детского сада» - СПб.:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001
Михайлова З.А. «Математика до школы : пособие для
6
воспитателей дет. садов и родителей» -СПб. :
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
Волчкова В. Н. «Конспекты занятий в старшей группе
6
детского сада. Математика : учебное пособие для
воспитателей и методистов ДОУ» - Воронеж, 2004,
2009.
Носова Е.А. Логика и математика для дошкольников.3
СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.
МихайловаЗ.А., Чеплашкина И.Н. Математика – это
3
интересно.
Игровые
ситуации,
диагностика
освоенности математических представлений.- СПб.:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.
Бондаренко Т. М. «Развивающие игры в ДОУ:
4
конспекты
занятий
по
развивающим
играм
Воскобовича: практическое пособие для воспитателей
и методистов ДОУ» - Воронеж, 2009.
Новикова В. П. «Развивающие игры и занятия с
6
палочками Кюизенера: для работы с детьми 4-7 лет» М.: Мозаика-Синтез, 2009.
Казинцева Е.А. «Формирование математических
3
представлений:
конспекты
занятий
в
подготовительной группе» Волгоград: Учитель, 2009.
Михайлова З.А., Иоффе Э.Н. Математика от трех до
3
семи.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
Коротовских, Л. Н. «Планы-конспекты занятий по
3
развитию математических представлений у детей
дошкольного возраста» - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,
2011.
Михайлова З.А. Образовательная область «Познание»
3
- СПб.: ДЕТСТВО -ПРЕСС, 2012.
Математика: вторая младшая группа: планирование,
3
конспекты игровых занятий Волгоград: Учитель, 2012.
ЧФУ ОП
И.А.Помораева
«Формирование
элементарных
математических представлений», Мозайка-синтез,
Москва-2013
И.А.
Помараева,
В.А.
Позина
«Формирование
элементарных математических представлений»
Логические блоки Дьенеша.- СПб.: Корвет, 2011.
Палочки Кюизенера.- СПб.: Корвет, 2011.
Игры Воскобовича.-СПБ.: РИВ, 2011.
Логико-математическое развитие дошкольников: игры
с логическими блоками Дьенеша и цветными
палочками Кюизенера. - СПб. : ООО
"ИЗДАТЕЛЬСТВО"ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2015. - 128
3
Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н., Харько Т.Г.,
Предматематические игры для\ детей младшего
дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие.
- СПб. : ООО"ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС",
2015. - 80 с.
Технологии: Математические ступеньки Колесникова
Е.В. - М.: Ювента, 2017.
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б.
Безопасность. Для детей старшего дошкольного
возраста. (рабочая тетрадь №1) . - СПб.: ООО
«Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2011.
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б.
Безопасность. Для детей старшего дошкольного
возраста. (рабочая тетрадь №2) . - СПб.: ООО
«Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2011.
3
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б.
Безопасность. Для детей старшего дошкольного
возраста. (рабочая тетрадь №3) . - СПб.: ООО
«Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2011.
3
3
4
6
6
3
3
3
3
Речевое развитие Кондрыкинская Л. А. «Художественная литература в
развитии
творческих
способностей
старших
детей
дошкольников» - М.: Скрипторий 2003, 2006.
Петрова Т.И. «Игры и занятия по развитию речи
дошкольников. Кн. 1. Младшая и средняя группы» М. : Школьная Пресса, 2005.
Гербова В.В., Швайко, Г. С. «Игры и игровые
упражнения по развитию речи : пособие для
практических работников ДОУ» - М. : Айрис-Пресс,
2006.
Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой
младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез,
2007-2010.
5. Астафьева Е.О. Играем, читаем, пишем.- СПб.:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.
3
Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в
средней группе детского сада. Ознакомление с ху-
4
3
6
6
дожественной литературой. Развитие речи. Обучение
грамоте: практическое пособие для воспитателей
ДОУ» Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2008.
Шумаева Д.Г. Как хорошо уметь читать.- СПб.:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.
Журова Л.Е. «Подготовка к обучению грамоте детей 56 лет» Москва «Вентана-Граф», 2009
Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи
дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Кыласова Л.Е. «Развитие речи: конспекты занятий для
подготовительной группы» Волгоград: Учитель, 2011.
Гогоберидзе
А.Г.
Образовательная
область
«Коммуникация» СПб.: ДЕТСТВО -ПРЕСС, 2012.
Стефанова Н.Л. «Комплексные занятия с детьми 3-7
лет: формирование мелкой моторики, развитие речи» Волгоград: Учитель, 2012.
Третьякова Т.А. «Комплексные занятия для детей 6-7
лет: окружающий мир, развитие речи. Мелкая
моторика рук» Волгоград: Учитель, 2013.
Румянцева Е.А. «Развитие связной речи детей:
образовательные ситуации и занятия. Средняя группа»
- Волгоград : Учитель, 2013.
Полякевич Ю.В. «Формирование коммуникативных
навыков у детей 3-7 лет : модели комплексных
занятий» - Волгоград: Учитель.
В.В. Гербова, Н.П. Ильчук «Книга для чтения в
детском саду»
О.М.Ельцова «Подготовка старших дошкольников к
обучению
грамоте»,
Волгоград,
издательство
«Учитель», 2009 г.
Т.А.Кислинская «Гениальность на кончиках пальцев».
(Развивающие игры-потешки для детей от 1 года до 4
лет, 2009) Книга сказок, книжки – малышки.
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия
2-4 года.
Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 2-3
лет», Москва, изд. «ОЛМА Медиа Групп», 2010
Т.В.Скиба «Самые лучшие загадки для малышей (с
отгадками), 2013.
«Стихи к праздникам» (сборник), изд. «Стрекоза –
пресс», 2004
С.Д.Томилова
«Полная
хрестоматия
для
дошкольников с методическими рекомендациями для
педагогов и родителей». Москва: АСТ, 2013.
Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. - М.: ТЦ
сфера, 2011.
Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. - М.: ТЦ
сфера, 2011.
4
4
3
3
3
3
5
3
3
2
2
2
6
2
1
1
2
7
5
Нищева Н.В. Серии картинок для обучения
дошкольников рассказыванию. Выпуск 1,2: альбом.СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
1
Плакаты большого формата: Буквы. - М.: МозаикаСинтез, 2010.
1
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для
занятий с детьми 2-3 лет: Наглядно-дидактическое
пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
2
Матвеев В.П., Евстратова А.В. Кто где живет?- СПб.:
Москва, 2011.
2
Евстратова А.В. Я учу дни недели.- СПб.: Москва,
2011.
3
Евстратова А.В. Годы и месяцы: игра.- СПб.: Москва,
2011.
3
Нищева Н.В. Мы едем, едем, едем… Виды
транспорта.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
3
Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в
средней группе детского сада. Ознакомление с художественной литературой. Развитие речи. Обучение
грамоте: практическое пособие для воспитателей
ДОУ» Воронеж : ЧП Лакоценин С. С., 2008.
3
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной
литературе. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
3
Акулова О.В. Образовательная область «Чтение
художественной литературы» СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2012.
3
Нагляднодидактические
пособия
Калашников Г.В. Гербы и символы. История
российского герба.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
1
Плакаты большого формата «Сказки», М.: МозаикаСинтез, 2009.
1
Книги для чтения:
Русское народное творчество: малые формы
фольклора, волшебные сказки, бытовые сказки,
былины.
1
Фольклор народов мира: малые формы фольклора,
сказки, поэтические произведения (лирические стихи о
природе, стихи об окружающей предметной и
социальной действительности, веселые стихи,
1
поэтические сказки, басни поэтические и
прозаические), прозаические произведения русской и
зарубежной литературы ( о природе, о социальной
действительности и нравственных ценностях, сказкаповесть)
ЧФУ ОП
ЦРО
Хрестоматия для малышей.
2
Хрестоматия для старших дошкольников.
3
Толстикова О.В. Мы живем на Урале:
образовательная программа с учетом специфики
национальных, социокультурных и иных условий, в
которых осуществляется образовательная
деятельность с детьми дошкольного возраста. –
Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г.–62с.
1
Хрестоматия для детей старшего дошкольного
возраста. Литературное творчество народов Урала /
Сост. Толстикова О.В. Екатеринбург: ГБОУ ДПО СО
«ИРО». – 2010г. Технология по обучению
дошкольников элементам грамоты Колесникова Е.В. М.: Ювента, 2017.
2
Презентации:
1
- Портреты писателей
- Сказки народов мира
- Иллюстрации Васнецова к р.н.с.
Методические
рекомендации,
технологии и
пособия по
«Художественному
творчеству»
Художественно-эстетическое развитие
Казакова Т. Г. «Развивайте у дошкольников
творчество: конспекты занятий рисованием, лепкой,
аппликацией : пособие для воспитателей детского
сада» - М. : Просвещение, 1985.
2
Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной
деятельности в детском саду: книга для воспитателей
детского сада» - М.: Просвещение, 1991.
6
Куприна Л.С. Знакомство детей с русским народным
творчеством : конспекты занятий и сценарии
календарно-обрядовых праздников : метод, пособие
для педагогов дошкольного образовательного
учреждения» - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999.
2
Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в
детском саду : планирование, конспекты занятий,
3
методические рекомендации. Младшая, средняя,
старшая, подготовительная к школе группы» - М. :
Карапуз, 2006-2008.
Дьяченко В.Ю. «Естествознание, изобразительное
искусство, художественный труд: тематическое
планирование занятий» - Волгоград : Учитель, 2007.
1
Петрова И.М. Объемная аппликация.- СПб.:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.
1
Куцакова Л. В. «Занятия по конструированию из
строительного материала в средней группе детского
сада : конспекты занятий» - М. : Мозаика-Синтез,
2009.
5
Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной
деятельности в средней группе детского сада : планы и
конспекты занятий» - М.: Мозаика-Синтез, 2009.
5
Власенко О.П. «Театр кукол и игрушек в детском саду
: кукольные спектакли, эстрадные миниатюры для
детей 3- 7 лет» - Волгоград : Учитель, 2009.
1
Турбина Е.А. «Занятия по прикладному искусству. 5-7
классы : работа с соленым тестом, аппликация из
ткани, лоскутная техника, рукоделие из ниток» Изд. 2е. - Волгоград : Учитель, 2010.
1
Куцакова Л. В. «Конструирование и художественный
труд в детском саду: программа и конспекты занятий»ЦМ.: ТЦ Сфера, 2010.
6
Абашкина И.В. «Художественно-творческая
деятельность. Архитектура : тематические, сюжетные,
игр вые занятия для детей 5-7 лет» - Волгоград :
Учитель, 2011.
1
Михалева С.В. «Лепка глиняных игрушек:
планирование, материалы для занятий с детьми 4—7
лет» - Волгоград : Учитель, 2012.
1
Вербенец А.М. Образовательная область
«Художественное творчество» СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2012.
1
Рябкова И.А. «Художественно-творческая
деятельность. Оригами : тематические, сюжетные
1
занятия с детьми 5-7 лет» - Волгоград : Учитель, 2012.
Нагляднодидактические
пособия:
Методические
рекомендации,
технологии
пособия
музыкальному
развитию
Пискулина С.С. «Художественно-творческая
деятельность. Аппликация из ткани : тематические,
сюжета, игровые занятия для детей 4—7 лет» Волгоград : Учитель, 2012.
1
Павлова. О.В. «Изобразительная деятельность и
художественный труд. Средняя группа: комплексные
занятия» - Волгоград: Учитель, 2013.
1
Косарева В.Н. «Народная культура и традиции :
занятия с детьми 3-7 лет» - Волгоград : Учитель, 2013.
1
Тимофеева Н.В. «Нетрадиционные формы занятий с
дошкольниками» Изд. 2-е. Волгоград : Учитель, 2013.
1
Вохринцева С.В. «Гжель. Учимся рисовать.
Демонстрационный материал»- СПб.: «Страна
фантазий», 2003.
1
Вохринцева С.В. «Дымковская игрушка. Учимся
рисовать. Демонстрационный материал»- СПб.:
«Страна фантазий», 2003.
1
Вохринцева С.В. «Хохлома. Учимся рисовать.
Демонстрационный материал»- СПб.: «Страна
фантазий», 2003.
1
Гомонова Е.А. «Веселые песенки для малышей
круглый год», Ярославль, 2000.
1
и
по Детские фольклорные игры на родине
П.И.Чайковского», Воткинск, 2003.
1
Тютюнникова Т.Э. «Бим-бам-бом! 100 секретов
музыки» вып. 1 С-П., 2003.
2
Каплунова И., Новоскольцева И.
«Ладушки»,
программа по музыкальному развитию детей 1,5 – 7
лет Санкт-Петербург, 2015.
2
5. Шикалова Т.Н. «Забавушки» (песни, танцы, игры
для малышей) Ижевск, 2007.
Шикалова Т.Н. «В мире искусства, игры и творчества»
(младшая группа - (подготовительная к школе группа,
Ижевск, 2007.
Шикалова Т.Н. «Песни для малышей» (младшая и
1
средняя группы), Ижевск, 2007.
Шикалова Т.Н. «Песни для малышей» (старшая и
подготовительная группы), Ижевск, 2007.
1
Шикалова
Т.Н.
«Программа
«Вдохновение»
(программа по развитию песенного творчества
дошкольников) Ижевск, 2007.
1
Гальцова Е.А. «Инсценировки и игровые программы
для детей 5-7 лет» - Волгоград : Учитель, 2009.
1
Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А., Детство с
музыкой. Современные педагогические технологии
музыкального воспитания и развития детей раннего и
дошкольного возраста. – СПб.: Детство-Пресс, 2010.
1
Владимирская Л.А. «От осени до лета (детям о
природе и временах года в стихах, загадках,
пословицах, рассказах о православных праздниках,
народных обычаях и поверьях): для воспитателей
детских садов и музыкальных руководителей» Волгоград : Учитель, 2012.
1
Гогоберидзе Образовательная область «Музыка»
СПб.: ДЕТСТВО -ПРЕСС, 2012.
3
Программа «Музыкальное воспитание в детском саду»
М.Б.Зацепина, « МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва, 2005;
3
Программа по музыкальному воспитанию детей
дошкольного возраста «Ладушки» И. Каплунова, И.
Новоскольцева, г.Санкт-Петербург, 2010;
3
Белкина В.Н. Дошкольник: обучение и развитие.
Воспитателям и родителям. Ярославль: «Академия
развития», 1998.
2
Бекина С.И. Музыка и движение: (Упражнения, игры
и пляски
1
Зимина А.И. Музыкальные игры и этюды в детском
саду. М.: Просвещение, 1971.
2
Иванова Е.Ю. 100 игр, сценариев и праздников в
детском саду и в начальной школе. М.: ООО
«Издательство«Астрель», К.: ГИППВ, 2001.
1
ЦРО
Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для
дошкольников. М.: Просвещение, 1982.
1
Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на
детских
музыкальных
инструментах.
М.:
Просвещение, 1990.
1
Маханѐва М.Д. Театрализованные занятия в детском
саду. М.: ТЦ Сфера, 2004.
1
Морева Н.А. Музыкальные занятия и развлечения в
дошкольном учреждении. М.: Просвещение, 2004.
1
Орлова Т.М., Бекина С.И. Учите детей петь: (Песни и
упражнения для развития голоса у детей 3-5 лет). М.:
Просвещение, 1986.
1
Орлова Т.М., Бекина С.И. Учите детей петь: (Песни и
упражнения для развития голоса у детей 5 -6 лет). М.:
Просвещение, 1987.
1
Орлова Т.М., Бекина С.И. Учите детей петь: (Песни и
упражнения для развития голоса у детей 5 -6 лет). М.:
2015
1
Видеопрезентации:
1
Композиторы
Народное творчество
Пестушки - потешки
Старинная утварь
Роспись посуды
Гжель, хохлома, дымка, городецкая, жостовская
росписи.
- Каплунова И, Новоскольцева И., Программа по
музыкальному воспитанию детей дошкольного
возраста "Ладушки". Издание второе, дополненное и
переработанное. - СПб. : ООО "Невская нота", 2015. 144 с.
ЧФУ ОП
- «Ладушки» Конспекты музыкальных занятий
«Праздник каждый день» для младшей группы.;
«Ладушки» Конспекты музыкальных занятий
«Праздник каждый день» для средней группы.
«Ладушки» Конспекты музыкальных занятий
«Праздник каждый день» для старшей группы.
«Ладушки» Конспекты музыкальных занятий
«Праздник каждый день» для подготовительной
1
группы.
И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева/ Издательство
«Композитор»/ Санкт Петербург, 2007 г.
- Методическое пособие с дидактическим материалом
к программам детского сада и начальной школы
«Музыкальные инструменты: духовые»,
«Музыкальные инструменты: клавишные и
электронные», «Музыкальные инструменты:
струнные»,
«Музыкальные инструменты: ударные»
Физическое развитие
Синкевич Е.А. «Физкультура для малышей» - СПб.:
ДЕТСТВО -ПРЕСС, 1999.
Сивачева
«Физкультура-это
ДЕТСТВО -ПРЕСС, 2002.
радость!»-
1
СПб.:
1
Дергунская В.А. «Диагностика культуры здоровья
дошкольников»- М.: Педагогическое общество России,
2005.
1
Фирилева Ж.Е. «Са-фи-дансе» - СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2006.
2
Яковлев Т.С. «Здоровьесберегающие технологии
воспитания в детском саду» -М.: Школьная пресса,
2006.
1
Сигимова М.Н. «Формирование представлений о себе
у старших дошкольников» -Волгоград: Учитель, 2009.
1
Крылова Н.И. « Здоровьесберегающее пространство
образовательного учреждения» -Волгоград: Учитель,
2009.
2
Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика для
детей» 3-7 лет.- М., Мозаика-Синтез, 2009.
3
Бочкарева О.И. «Система работы по формированию
здорового образа жизни. Подготовительная группа» Волгоград: Учитель, 2010.
1
Э.Я.Степанпенкова «Сборник подвижных игр», изд.
«Мозаика –синтез», Москва, 2012
1
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском
саду. Вторая младшая группа. Средняя группа.
Старшая группа.- М.: Мозаика-Синтез, 2009.
4
Сидорова Т.Б. «Познавательные
занятия» -Волгоград: Учитель, 2011.
физкультурные
2
Подольская Е.И. «Необычные физкультурные занятия
для дошкольников» -Волгоград: Учитель, 2011.
2
Грядкина Т.С. Образовательная область «Физическая
культура» - СПб.: ДЕТСТВО -ПРЕСС, 2012.
2
Мелехина Н.А. «Нетрадиционные подходы к
физическому воспитанию детей в ДОУ»-СПб.:
ДЕТСТВО -ПРЕСС, 2012 .
2
Сучкова И.М. «Развернутое планирование в ДОУ по
программе «Детство» -СПб.: ДЕТСТВО -ПРЕСС, 2012.
1
Подольская Е.И. «Физическое развитие детей 2-7 лет:
сюжетно-ролевые занятия» -Волгоград: Учитель, 2012.
4
Мартынова Е.А. «Планирование работы по освоению
ОО физическая культура детьми 2-7 лет» -Волгоград:
Учитель, 2013.
1
Подольская Е.И. «Спортивные занятия на открытом
воздухе» -Волгоград: Учитель, 2013.
1
Л.А.Парамонова «Развивающие занятия для детей 2-3
лет», Москва, 2010
1
Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском
саду», Мозайка-синтез, 2012 г.
3
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском
саду.
3
Подготовительная группа. - M.: Мозаика-Синтез, 2012.
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском
саду. Средняя группа. - M.: Мозаика-Синтез, 2010.
3
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском
саду. Старшая группа. - M.: Мозаика-Синтез, 2010.
3
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском
саду. Вторая младшая группа. - M.: Мозаика-Синтез,
2010.
3
ЧФУ ОП
ЦРО
Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском
саду. – М.: Мозаика - Синтез, 2010.
1
Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных
игр. – М.: Мозаика -Синтез, 2010.
1
Г.А. Прохорова « Утренняя гимнастика для детей 2-7
лет».
1
Степаненкова Э.Я. Методика физического воспитания.
– М.: Мозаика -Синтез Мозаика –Синтез,2005.
1
Подвижные игры народов Урала. - Екатеринбург:
ИРРО. – 2009. Составители: Толстикова О.В.,
Васюкова С. В., Морозова О.И., Воронина С.Н.,
Худякова Т.А., Баталова Н. А., Крючкова Г.А.,
Крыжановская Л.А. Игры на асфальте. Методические
рекомендации / Сост. Воронцова О., Воробьева Л.Екатеринбург:ИРРО. – 2009.
1
Толстикова
О.В.
Мы
живем
на
Урале:
образовательная програм-ма с учетом специфики
национальных, социокультурных и иных условий, в
которых
осуществляется
образовательная
деятельность с детьми дошкольного возраста. –
Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО«ИРО». – 2013г.–62с.
1
Презентации:
1
Мое здоровье в моих руках.
Виды спорта
Выдающиеся спортцмены
Веселая зарядка
Сохраним здоровье
Социально-коммуникативное развитие
Козлова С. А. «Мой мир: приобщение ребенка к
социальному миру» - М. : Линка- ресс, 2000.
1
Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с
окружающей и социальной действительностью –
средняя группа: конспекты занятий» -М.: ООО «Элизе
Трэйдинг», 2002.
1
Белоусова Л. Е. «Раз, два, три, четыре, пять - начинаем
мы играть! Игры и занятия: метод, пособие для
воспитателей»- СПб.: Детство-Пресс, 2003.
1
Ковалева Г. А. «Воспитывая маленького гражданина:
практ. пособие для работников ДОУ» -М.: АРКТИ,
1
2003.
Дыбина О. В. «Что было до...: Игры-путешествия в
прошлое предметов» - М.: Сфера, 2004.
1
Деркунская В.А. «Воспитываем, обучаем и развиваем
детей в игре»- М.: Педагогическое общество России,
2005.
1
Белоусова Л.Е. «Веселые встречи»- СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС, 2005.
1
Комратова Н. Г. «Мир, в котором я живу: метод,
пособие по ознакомлению детей 3-7 лет с
окружающим миром» -М. : ТЦ Сфера, 2006.
1
«Игра и дошкольник. Развитие детей старшего
дошкольного возраста в игровой деятельности» -СПб.:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.
1
Губанов Н. Ф. «Развитие игровой деятельности.
Система работы в средней группе детского сада» - М.:
Мозаика-Синтез, 2009.
1
Арстанова Л.Г. «Занятия и развлечения со старшими
дошкольниками : разработки занятий, бесед, игр и
развлечений на нравственные темы» - Волгоград :
Учитель, 2009.
1
Петрова И.М. Театр на столе.- СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС, 2009.
1
Горская А.В. Правила - наши помощники.- СПб.:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
1
Сертакова Н. М. «Игра как средство социальной
адаптации дошкольников : метод, пособие для
педагогов ДОУ»- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
1
Дыбина О. В. «Занятия по ознакомлению с
окружающим миром в средней группе детского В:
конспекты занятий»- М.: Мозаика-Синтез, 2010.
1
Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного
возраста- Ростов на Дону; Феникс 2011г.
1
Павлова Л. Ю. «Сборник дидактических игр по
ознакомлению с окружающим миром : для работы с
детьми 4-7 лет» - М. : Мозаика-Синтез, 2011.
1
Бабаева
Т.И.
Образовательная
область
«Социализация» - СПб.: ДЕТСТВО -ПРЕСС, 2012.
1
Акулова
О.В.
Образовательная
область
«Социализация. игра»-СПб.: ДЕТСТВО -ПРЕСС, 2012.
1
Костюченко
М.П.
«Окружающий
мир:
интегрированные занятия с детьми 4-7 лет» Волгоград: Учитель, 2012.
1
Пашкевич Т.Д. «Социально-эмоциональное развитие
детей 3-7 лет : совместная деятельность, развивающие
занятия» - Волгоград : Учитель, 2012.
1
Меремьянина О.Р. «Развитие социальных навыков
детей 5-7 лет: познавательно-игровые занятия» Волгоград: Учитель, 2013.
1
Кобзева Т.Г. «Организация детей на прогулке.
Средняя - подготовительная группы» - Волгоград:
Учитель, 2013.
3
Смирнова Т.В. «Ребенок познает мир: игровые занятия
по формированию представлений о себе для младших
дошкольников» - Волгоград : Учитель, 2013.
1
Авдеева
Н.Н.,
О. Л.
Князева,
Р. Б.
Стеркина «Безопасность: Учебное пособие по
основам безопасности жизнедеятельности детей
старшего дошкольного возраста»
- М.: ООО
«Издательство АСТ-ЛТД», 1998.
1
Клочанов, Н. И. «Дорога, ребенок, безопасность :
метод, пособие по правилам дорожного движения для
воспитателей, учителей начальной школы» -Ростов
н/Д. : Феникс, 2004.
Белая
К. Ю.
«Как
обеспечить
безопасность
дошкольников: Конспекты занятий по основам
безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для
воспитателей детского сада» — 5-е изд. - М.:
Просвещение, 2005.
1
Белая К.Ю., В. Н. Зимонина, Л. А. Кондрыкинская и
др. «Твоя безопасность: Как себя вести дома и на
улице. Для среднего и старшего возраста: Кн. для
дошкольников, воспитателей детсада и родителей» М.: Просвещение, 2005.
1
Авдеева Н.Н., О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина «Основы
безопасности детей дошкольного возраста» - М.:
Просвещение, 2007.
1
Давыдова О. И. «Беседы об ответственности и правах
ребенка» - М:ТЦ Сфера, 2008.
2
Белая К. Ю. Я и моя безопасность. Тематический
словарь в картинках: Мир человека. - М.: Школьная
пресса, 2010.
1
Деркунская В.А. и др. Образовательная область
«Безопасность» -СПб.: ДЕТСТВО -ПРЕСС, 2012.
1
Черемашенцева О.В. «Основы безопасного поведения
дошкольников: занятия, планирование, рекомендации»
-Волгоград: Учитель, 2012.
1
Беляевскова Г.Д. «Правила дорожного движения для
детей 3-7 лет» -Волгоград: Учитель, 2012.
1
Коломеец
Н.А.
«Формирование
безопасного
поведения у детей 3-7 лет» -Волгоград: Учитель, 2013.
1
Дьяченко В.Ю. «Естествознание, изобразительное
искусство, художественный труд : тематическое
планирование занятий» - Волгоград : Учитель, 2007.
1
Петрова И.М. Ручной труд для старших дошкольников
-СПб.: ДЕТСТВО -ПРЕСС, 2008.
3
Крухлет М.В. Образовательная область «Труд» -СПб.:
ДЕТСТВО -ПРЕСС, 2012.
1
М.А. Аралова «Игры с детьми младшего дошкольного
возраста
1
Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры
старших дошкольников.- М: Айрис-пресс, 2009.
1
для
Т.П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников»
1
Л.В. Куцакова «Нравственно-трудовое воспитание в
детском саду»
1
Маханева
М.Д.
Нравственно-патриотическое
воспитание дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
1
Т.А.Шорыгина «Беседы об основах безопасности с
детьми 5-8лет»
1
В.А.Шипунова «Детская безопасность»
1
Степаненкова Э.Я, Филенко М.Ф.. Дошкольникам о
правилах дорожного движения. – М.: Просвещение,
2003.
1
Наглядно-дидактическое пособие. Город,
квартира. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.
улица,
1
устроен
1
Наглядно-дидактическое пособие. Правила дорожного
движения. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.
1
Новикова И.М. Формирование представлений
здоровом образе жизни у дошкольников.- М.: 2009.
1
Наглядно-дидактическое пособие.
человек. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.
ЦОР
Как
о
Видеопрезентации:
1
- Времена года
- Гербы стран, городов
- Города России
- Бытовая техника
ЧФУ ОП
Методические
рекомендации,
технологии и
пособия по
коррекции речевых
нарушений.
Толстикова
О.В.
Мы
живем
на
Урале:
образовательная програм-ма с учетом специфики
национальных, социокультурных и иных условий, в
которых
осуществляется
образовательная
деятельность с детьми дошкольного возраста. –
Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО«ИРО». – 2013г.–62с.
Коррекционная работа
Арефьева Л.Н.Лексические темы по развитию речи
детей 4-8 лет. М.,«Сфера» 2007.
1
1
Балобанова Л.Р., Лалаева Р.И., Нищева Н.В.
Диагностика нарушения речи у детей и организация
логопедической работы в условиях дошкольного
образовательного учреждения. СПб., 2002 «Детство Пресс»
1
Болотина
Л.Р.,
Микляева
Н.В.,
Родионова
Ю.Н.Воспитание звуковой культуры речи у детей в
ДОУ. М., 2006 «Айрис Пресс» Большакова С.Е.,
Преодоление нарушений слоговой структуры
1
слова у детей, М., 2007 «СФЕРА».
Борисова
занятия с
Е.А. Индивидуальные логопедические
дошкольниками-М., Сфера, 2010.
1
Виноградова М.А. Формирование навыков речевого
общения у заикающихся дошкольников. СПб., 2006
«КАРО»
1
Волкова Г.А.Игровая деятельность в устранении
заикания у дошкольников. СПб., 2003 «Детство –
Пресс».
1
Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда». М., 2000
«Владос».
1
Комратова Н.Г. Учимся говорить правильно. М., 2005
«СФЕРА»
1
Крупенчук О.И.Научите меня говорить правильно!
Пособие по логопедии для детей и родителей. СПб.,
«Литера». 2011
1
Нищева Н.В.Система коррекционной работы в
логопедических группах для детей с общим
недоразвитием речи. СПб., 2005 «Детство – Пресс»
Трубникова Н. М. Структура и содержание речевой
карты.: уч- метод. пособие/УРГПУ. Ек.,1998г.
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программы дошкольных
образовательных учреждений компенсирующего вида
для детей с нарушениями речи. М., 2009
«Просвещение»
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.Воспитание и обучение
детей
дошкольного
возраста
с
фонетикофонематическим недоразвитием. М., 2002 «Школьная
Пресса»
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.Устранение общего
недоразвития речи у детей дошкольного возраста. М.,
2004 «Айрис Пресс»
Педагогическая диагностика
Верещагина Н.В., Педагогическая диагностика
развития ребенка в группе детского сада.- СПб.: ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО» «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018. - 16с.
1
1
1
1
1
3 к-та
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)